Экспонаты «КАМАЗа» на выставке «COMTRANS 2019»
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, отчётливо прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.
В том, что рынок коммерческого транспорта России на подъёме и изобилует интересными предложениями, можно убедиться, посетив стенд «КАМАЗа» - ведущего российского автопроизводителя, где прослеживаются основные современные тенденции автопрома. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передаёт все преимущества камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.
На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая стала подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
На выставке представлена ещё одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу «Евро-5», оснащён автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет на выставке COMTRANS 2019 новинки дорожной техники .
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения