День металлурга на Димитровградском литейном заводе
В литейном цехе Димитровградского литейного завода (ДЛЗ), входящего в структуру «КАМАЗа», состоялось торжественное мероприятие, посвящённое празднованию Дня металлурга, а также выдаче 51-й плавки литейного цеха и первой плавки ДЛЗ.
В рамках профессионального праздника 30 работников ООО «ДЛЗ» были награждены Почётными грамотами и Благодарственными письмами.
По словам генерального директора завода Евгения Архипова, профессия металлурга – одна из самых тяжёлых и почётных. «Верность традициям, ответственность и профессиональное мастерство каждого из вас заслуживают похвал и глубокого уважения», – отметил директор, обращаясь к присутствующим. Также коллектив ДЛЗ поздравили председатель профкома Владимир Безруков и директор Ассоциации по поддержке неработающих пенсионеров предприятий промышленной площадки ДААЗ Вячеслав Трубочкин.
Следующая новость: Сергей Когогин возложил цветы к памятнику Евгению Батенчуку.
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.